Важный материал для понимания медиа-рынка в России и кто его формирует.
Журналистское расследование «Пропаганда эмоций».
Аннотация:
На этот раз вы узнаете, кто объявил России настоящую киновойну. По сути открыт новый информационный фронт - западный кинематограф переведен на военные рельсы и теперь с удвоенной силой «штампует» антирусские фильмы. Такого не было со времен противостояния США и СССР. Сценаристы, режиссеры и продюсеры с мировым именем стали послушными винтиками в большой пропагандистской машине, работающей против целой нации.
Уже понятно, зарубежная киноиндустрия как и прежде пытается переписать историю через большой экран. Именно поэтому Оскар получил украинский док-фильм «20 дней в Мариуполе», состоящий сплошь из киноляпов и ворованных кадров. Впрочем, главная цель - в очередной раз расчеловечить русских достигнута.
Впервые вы увидите схемы, по которым спонсируется русофобский контент. Расскажем, как устроены крупнейшие медиафонды (Creative Europe, EURIMAGES и CCSF) с миллиардами евро и долларов на балансе. Кому они платят в России, чтобы устраивать «кинодиверсии», кто из отечественных режиссеров стал перебежчиком, ради денежного довольствия и приза на Берлинском кинофестивале, а также что происходит с актерами, которые отказались от российский экранов.